В Международный день детского телефона доверия специалисты ответили более чем на 100 звонков
Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия. В этом году службе экстренной психологической помощи по единому общероссийскому номеру 8-800-200-122 исполняется 10 лет. За это время детский телефон доверия стал для многих надежными помощником, а специалисты и организаторы работы служб детского телефона доверия - незаменимыми специалистами. Телефон доверия в Кировской области 8-800-2000-122 работает каждый день по будням с 8:00 до 20:00. Анонимно консультацию осуществляют психологи организаций социального обслуживания области.
Накануне этой даты, с 12 по 18 мая, в Кировской области проводился конкурс детских рисунков «Телефон доверия в моей жизни», в социальных сетях учреждений транслировались видеоролики «Телефон доверия», специалисты служб детского телефона доверия приняли участие в межрегиональной онлайн-конференции «Телефон доверия: оказание экстренной психологической помощи детям и родителям в трудной жизненной ситуации».
Сегодня, 18 мая, для детей, подростков и их родителей организована «Горячая линия» детского телефона доверия, участие в которой приняли специалисты социальной сферы. Они ответили более чем на 100 звонков. Родителей интересовали вопросы правильного воспитания детей и доверительных отношений с ними, а ребята спрашивали о взаимоотношениях со сверстниками и родителями, интересовались, как найти общий язык с друзьями.
Кроме того, на сайте телефона доверия размещено много полезной информации, советы подросткам и родителям.
В настоящее время к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия – 8-800-2000-122 подключены 218 организаций в 85 субъектах Российской Федерации. В Кировской области к единому номеру подключены три организации социального обслуживания населения, в которых работает 11 консультантов, имеющих высшее педагогическое, психологическое и медицинское образование и прошедших специальную подготовку.
На протяжении 10 лет в Кировской области консультанты единого детского телефона доверия работают для того, чтобы дети и взрослые могли вовремя получить экстренную психологическую помощь. Позвонить на телефон доверия могут не только дети, но и родители в сложные для них периоды жизни. Главная задача консультантов детского телефона доверия – снять эмоциональное напряжения и создать условия, в которых ребенок сможет осмыслить сложившуюся ситуацию, найти новые возможности и преодолеть трудную ситуацию.
|